Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 июня 2013 г.

Emilio Pucci . Part 2

Лето как то забыло про нас - май продолжается)))) В этом году я открываю для себя расстения цветущие в парках нашего города , которые как бы были и раньше , но я их совсем незамечала  хотя и проходила тут милионы раз .  Вот такой пушистый куст папался мне на глаза этим летом!
Про платье : Бобина ленточный матовый шелк , спицы№4 около 400 гр , вообще по всем ощущениям напоминает хлопок ... может что -то напутали в магазини и это ленточный хлопок? да ладно особо неважно. Подклад шила сама ,кажеться корейский шелк .
Результат нравится и носится:) в отличии от длиного первого платья , которое ждет  подкладку.Вроде все, дальше только фото:)
А ! и опять мне лень боло надеть каблуки )))) краснеющий смайлик))))







20 комментариев:

  1. Элечка, привет! Мне очень понравилась и длина и фасон! Тебе идет! Здорово смотрится в коротком варианте, такое городское платье..! Здорово! А цвет все же темно-синий или черный? а кустик, похоже, это калина Бульдонеж, у меня тоже такая скоро зацвести должна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как раз хотела выяснить название:) а цвет темно-синий

      Удалить
  2. Отлично в коротком! Вот, наверное, и моя бобинка на нечто такое пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я наконец нашла свое идеальное сочетание узора и фасона ура ! давольна как слон!

      Удалить
  3. Эля, платье- твоя коронная одежка! Очень красиво!столько узоров сочитается - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное платье, в темно-синем цвете должно быть очень эффектно.
    У меня буретный шелк тоже как хлопок, вообще без блеска, а вот у Туссы и Суматры чуть есть, но тоже не так как у индийского. Может подпалить и проверить ради интереса? Говорят волосами палеными шелк должен пахнуть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! значит все же бывает такой шелк !
      есть кстати остатки для эксперемента!

      Удалить
  5. Эля, здорово! И фото и платье :), цвет особенно на последнем фото понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, опять обновка! Как же быстро вяжете! Платье замечательное, не могла промолчать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно на Ты:)
      а вязала я усилено весной! летом бывает затишье!

      Удалить
  7. Элечка,чудесное платье и красивые фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое и стильное платье! Как же быстро ты вяжешь - я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какое потрясающее платье! Удивительная работа! И фотографии восторг!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  10. ОООО, мне очень понравилось! И я думаю что на плоском ходу хорошо!)

    ОтветитьУдалить