Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 января 2013 г.

PINK


Этот год начался с вязания подарков!  Шапочка для подруги 



пряжа LINEAPIU Tebe 85 Структура: 100% мериносовая шерсть Extrafine superwash
Расфасовка: 50г / 85м, спицы: 4,5 - 5 ушло 2 мотка

Нитка очень приятная в работе и после стирки ничего не вытянулось, не растянулось . Пряжа нежная, мягкая ,ласковая!!!  из этих ниток я вязала себе безрукавку  2 года назад -chic-cables-and-lace-cowl-neck

варежки мохер камелот остатки +шерсть, спицы №2,5
 

16 комментариев:

  1. Эля, тебе очень-очень идёт розовый цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, хороший подарок для подруги!!! Я сначала подумала, что это шапка и снуд, а это оказалась жилетка, Класс!!! Жилетик очень красивый!!! Цвет твой, однозначно, ты яркая очень в этом наряде!!! Варежки тоже хороши, у меня столько пар варежек, штук 5 или 6 и я постоянно их меняю, один день - одни, другой - другие))), обожаю варежки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня носки и варежки это геройство ))) весь энтузиазм пропадает после первого ...

      Удалить
  3. отличный подарок!!!Цвет такой сочный,подруга не останется не замеченой)))
    И твоя безрукавка очень нравится)))тебе яркие цвета к лицу))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кажеться я закажу еще ниточек себе на шапку и ей на снуд))))

      Удалить
  4. Классный цвет!!! Интересный воротник у жилета, тоже думала, что это коул)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, сочно так у тебя получилось. Носишь еще безрукавку? Глаза так и горят прямо в этой фуксии у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты рукодельница, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый комплект получился! жаль, что их судьбы расходятся )))
    А цвет мой любимый, просто шикарный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже не расходяться:) девочки и муж уговарила оставить себе, а подружке я уже связала новую!!!

      Удалить
  8. Молодец! Цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить