Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Для чего я все это вяжу и шью...Про мнения


Почему люди так бесцеремонны и лезут со своим мнением где их совершенно не спрашивают?
особенно  раздражают вопросы касающиеся личной жизни ... если девушка не замужем то надо пристать с вопросом: когда замуж? если вы женаты. то-  а когда дети? и еще бесят вопросы про ЗП  и т.д. ... так хочется нагрубить в ответ. Это все не по теме :) но есть вопросы связанные с моим увлечением, которые меня бесят:
1. А вязать это выгодно? Сколько обошлась тебе эта вещь?  сколько сэкономила?  а круче всего фраза в ответ ...фи на рынке дешевле можно купить....
как объяснить человеку ......... что я не вяжу из дешёвых ниток, что мне приносит большее удовольствие сам процесс создания вещи ... и что я не покупаю одежду на рынке!!!!!! 
2. Тебе надо брать заказы! .... пипипи у вас то забыла спросить.... Надо будет - буду, а пока  у меня есть профессия по которой я работаю и даже несмотря на свое периодическое ворчание люблю ее))) ( уточняю , люблю не само место работы, а именно род деятельности , я айтишик)
Вообще я не люблю вязать то что мне не интересно. Конечно я могу связать кому-нибуть что-нибуть, при условиях:  мне будет интересно, только из хорошей пряжи и за достойную оплату , человек кому возьмусь вязать мне тоже должен нравится...
Люблю вязать только себе и еще пара исключений ))) муж и крестник ! Иногда  перепадает  подружке .
 3. Ты столько вяжешь куда все деваешь? - а вам то че!....вот не поверите все ношу!
я не люблю ходить каждый день в одном и  томже. Если вещь не прижилась дарю подруге или распускаю. Если изрядно поносила то чаще всего просто выкидываю.
4. фу мохер кусается, а тебя кусает? меня? если это моя любимая нитка кусает он меня? в ответ молчание....наверно тяжелый вопрос...
5. вот видела в соц сети вязанную игрушку\сумочку и т.д. , красивую! , ты же вяжешь!надо тебе такую тоже связать! зачем мне это наадо?  тебе надо вяжи ... . мне надо будет сама спрошу, точнее сама найду.
6. а че ты коту своему одежки невяжешь ? зачем моему коту одежки???? он че лысый????  ответ поражает ,но ты же умешь вязать, интересно же .......

такие вопросы меня одну только бесят?как реагируете на подобные вопросы окружающих  ( не близких) а всяких там коллег соседей и т.д..

Далее
почему я шью?
Вот то, что я еще и шью из окружающих меня людей мало кто в курсе!!!! как то еще и тут не хочется выслушивать не интересное мне мнение и вопросы от чужих людей.
 ха, ха,ха   вот шью я точно для того чтобы сэкономить на платьях и юбках!!!  остальные шитые мною вещи по моему мнению на оценку отлично недотягиваю.  Наверно поэтому я все раздумываю над стоит ли не покупать оверлог. 

Про мнение близких : 
По любому вопросу у меня всегда присутствует свой взгляд, но всегда интересуюсь мнением любимых мною людей и иногда ,если предоставить мне весомые аргументы могу пересмотреть свою точку зрения.
Мне повезло, мой муж с уважением относится к моему увлечению и всегда все с гордостью говорит о моем вязание!!! особенно когда получает комплименты его свитерам связанных мной:)  ( надо ему чего-нить новенькое замутить, хи нашла повод покормить хомяка)
Фотографирует меня тоже он.

Про интернет! 
тут все просто:

хочу слышать(видеть)  мнение людей , которые мне интересны, чьи работы мне нравятся или просто людей которые имеют такое же хобби . Поэтому показываю свои работы тут и на разных форумах и сайтах. Всегда читаю все комментарии . Я нормально отношусь к критике  - имеют право высказаться не могу нравиться всем! Настроение мне этим не испортить, может и правда человек прав , присмотрюсь и сделаю вывод .
Мне плевать на анонимную критику или если в профиле у человека нет его работ тут будет всегда один ответ- завидуйте молча:)
***
а почему вы вяжете, шьете и т.д.? как близкие относятся к вашему увлечению? ..

А теперь еще одна посылочка !!!! новенькие штапели в мои запасы!
 сегодня это  реплики  hermes



девушки те кто шьет , я ни разу не шила из штапеля : его нужно предварительно намочить или отпарить так же как лен?
 планы
на этом пополнение летних запасов объявляется закрытым)))))!!!!!

47 комментариев:

  1. Да уж, я тебе скажу, что даже сталкивалась с сочувствием, что мне бедненькой приходится вязать, мухахаха. Ну, да, что делать - не могу купить кашемировый свитер за 200 долларов, приходится вязать за 20)))) Мне кажется, что в нашем случае это неискоренимо еще лет 50 - пока все не забудут, что вязали из фиговых ниток, потому что в магазинах пусто было, носить было нечего.
    Я вяжу, чтобы носить, конечно, не только ради процесса. Если б могла покупать свитера из хорошей пряжи, вязала бы меньше, скорее всего нечто заморочливое крючком и т.д. Про вязание на заказ мне тоже все время говорят люди, которые просто не понимают, сколько уходит времени на вязание руками, а также, что мало людей (особенно у нас), которые готовы заплатить цену, за которую вязать рентабельно - именно, чтоб заработать на жизнь, а не на новую пару туфлей.
    Мои близкие вяжут рядом)) ну, или клубки грызут и выбрасывают, потому что их давно не чесали за ухом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я конечно тоже вяжу, что бы носить в первую очередь! но все же процесс неотъемлимая часть))) все таки когда видишь в магазине за 200, и понимаешь что можно и за 20 самой связать покупать уже нехочеться , я вообще имела виду тех кто начинает... фи за 20, а вот на рынке то 10 стоит !

      Удалить
    2. это все к тому, смысл объяснять все это людям,которые все равно смысла не поймут, поэтому и отвечаю фразой - вяжу для души!

      Удалить
  2. Ой какие запасы)) И такие планы))
    Ткань невероятной красоты))Первый сарафанчик очень понравился)) Модельки из Бурды??
    А по поводу людей и вопросов - не обращайте внимание.
    Когда я начала вязать игрушки меня сочувственно спрашивали: "Нету денег на игрушки для сына?". Да, денег нету, зато есть миллион свободного времени с трехмесячным ребенком.
    Я вяжу на заказ, но у меня другая проблема. Большинство людей уверенны,вязать не сложно, и все с этим могут легко справится и искреннее удивляются, откуда у меня заказы? Я ж тоже могу такое связать) Никто и не запрещает, берите и вяжите))
    А я вяжу для людей, которым нравится то, что я делаю. У меня есть несколько постоянных заказчиков. Половину своих вязалок я дарю подружкам и родственникам, чем-то меняюсь с рукодельницами. Люблю вязать сыну. Вот сейчас думаю и себе что-то сделать. А в общем я сильно завишу от музы, на что она подтолкнет - то и делаю)
    Вот так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все модели из бурды , сарафанчик это 06\11, но подобный был в 2\13

      да, люди не понимают, что вязание это тоже труд и за него надо платить, им кажется раз получаешь от этого удовольствие то платить ненужно.
      Я думаю когда у меня будут дети я тоже начну вязать игрушки, ведь сделанное мамой это же в сто раз лучше, любой магазинной игрушки! Я вот помню как мне мама шила в детстве одежки со всякими аппликациями, арбузами, ягодками не у кого таких не было...
      я тоже без музы никуда, вот последний месяц вообще спицы недержала:)

      Удалить
  3. Я к вопросам отношусь спокойно, ибо мне по подобным вопросам чужое мнение неинтересно.
    Я шью, потому что как-то редко удается найти то, что устраивает, в магазинах. Вяжу, собственно, по тем же причинам. Хотя у меня есть, конечно, покупные трикотажные вещи, в основном, свитера. Мне их просто лень вязать. )))
    Ну а всякие маечки-болерошечки, ну где я это буду в магазинах искать, да еще такое, чтобы нравилось. Или вот дочери платья еще. )))
    А на заказ я вяжу только кукол, ну и всякие мелкие вещи типа гетр, варежек.

    Штапель у вас очень красивый. Я из него шила только один раз, давно. Я тогда его предварительно стирала.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, классный пост!!))) Мне, правда, не приходилось слушать и половины вопросов "с заковырками", как то всем вокруг меня либо нравится, либо пофигу )), либо - даж и не поняли, что "ЭТО я связала" ... А нет, как то слышала "Да сейчас это никому не нужно, сейчас всё можно купить!" Но это слава Богу редкость!!! Не особенно люблю когда кто то из родственников говорит мне, свяжи мне тунику (топ)или ваще пальто, чё тебе стоит, ты ж всё равно вяжешь!!! Я говорю, у меня планов громадьЁ и вообще это время ДРАГОЦЕННОЕ между прочим.. Короче, я рада, что научилась говорить НЕТ. Вот когда Будет настроение, свяжу что нить не большое ))))А таааак пардонте...

    ОтветитьУдалить
  5. Можно я тоже поучаствую?
    К вопросам никак не отношусь. Но это только сейчас, спустя много времени. Одно время отвечала, дергалась и нервничала. Потом стала игнорировать. А на данный момент меня окружают те люди, которые подобных эскапад в мою сторону не позволяют. Ну и при знакомстве первичном, вторичном и т.д. - даю понять, что не надо мне тут! Я милая, в целом, девушка, но ежели мне начинают задавать дурацкие вопросы, давать идиотские советы (особенно те, которые в вязании ни черта не смыслят, но мнят себя неизвестно кем), а уж, не дай боже, будут говорить, что мне делать - не делать... Вот тут у меня "забрало падает", и я могу очень жестко поставить человека на место. Бывало, что и вовсе прекращала общение с такими людьми. Оно мне надо?
    У меня есть две подруги, мнение которых для меня важно - одна из них модельер-конструктор, вторая - рукодельница со стажем. Я им доверяю. Потому что знаю, что если уж будут хвалить или критиковать, то за дело. А бессмысленных и бесцеремонных вопросов задавать не будут - нам и так есть за что поговорить ))

    Вяжу. Потому что люблю. И процесс и результат. И еще часто просто приходит в голову идея и понимание, что такую готовую вещь я буду дооолго искать. Я вообще мало что покупаю. Мой гардероб состоит на 70% из вязаных вещей, 20% из сшитых для меня моей подругой и на 10% из покупного. Ну и чего скромничать - зато мы отличаемся от основной массы, одевающихся в моллах/на рынках ))
    Муж и мама меня поддерживают в этом деле. А вот мнение остальных (даже близких) как-то вообще неинтересно. Поддерживают - хорошо, нет - ну и замечательно!

    Ткани красивые! Недавно шила из штапеля. В магазине настоятельно рекомендовали стирать перед раскроем. И очень правильно - ткань дала существенную усадку.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот все в точку, именно то же самое спрашивают у меня (кроме последнего вопроса насчет одежки для кота - живности у меня нет). И типа жалеют - ой, ты, бедная, мучаешься, вяжешь, а ведь в магазине лучше и дешевле можно купить. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я такие вопросы пропускаю мимо ушей. Доказывать кому-то, что-то я не хочу, всё равно не поймут. Поэтому молча посылаю всех в сад :)
    Любую ткань нужно перед шитьем декатировать, чтобы перед раскроем она дала усадку.

    ОтветитьУдалить
  8. Меня тоже серьезно напрягают такие моменты. Недавно у меня на работе спросили, а какая экономическая выгода от вязани, - успокоение души!!!! Естественно собеседнику этого понять не удалось. Ведь можно такую на базаре купить, пардон, на базаре не одеваюсь, и такую не купишь, поверьте! В конце диалога, просто после этого я решила что пора завязывать, скоро мое культурные выражения за кончатся, мне сказали что из всех моих увлечений только от мыловарения пользу могу понять. А вам и не понять, и не надо пытаться!) так же как и мне очень много не понять))) кстати о моих увлечениях известно достаточно мало :)

    Про зп недавно тоже эпизод был. Очень далекий мне человек, с которым разговаривала то 2-3 раза в жизни спрашивает, а где работаешь, а там говорят хорошо и зп хорошие, а сколько получаешь, извини вопрос не корректный отвечать не буду, ну все таки, примерно сколько получается, серьезно не могу говорить подписывала договор о неразглашенинии , ой ну совсем интерес разожгла ну скажи уж , извини ничем помочь не могу. Было примерно как то так! Очень странный диалог!
    Близким конечно огромное спасибо что поддерживают в моем хобби! Но каждый третий родственник который увидит что то связанное тут же вспоминает что ему давно надо вот это, свяжи а. У тебя наверное и пряжа найдется, конечно я же магазин пряжи только очень тайный о котором я и сама не знаю!))) еще меня веселит, свяжи носки уже, не вяжу я носки, носки не умею, ну как не умеешь, вязать то умеешь, ну не хочу я носки вязать, не возникает у меня такого порыва, ну какая разница чего вязать то , вот реально хочется сказать иди сам вяжи! В общем пост хороший, тема актуальная!)

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу поддержать. Я то больше шьющая дамочка, хотя пару лет назад захватило меня вязание. Больше всего бесит , когда начинается пристальное рассматривание сшитой вещи на мне с целью уличить в неровной строчке или торчащей ниточке, короче так и норовят найти дефект. А что, в сетевых магах тоже так присматриваются к барахлу которое выбирают? Уж китайские мастерицы не заморачиваются по поводу качества, совмещения рисунка и тд. Покупают знакомые, а потом начинается- ой ,подшей, ушей, подгони... Пардон, я это терпеть не могу и нагло отказываю.
    Про детей недавно тож приключение случилось. У нас уже двое деток и ждём третьего. Одна знакомая узнала недавно и спрашивает- а зачем же вам ещё, и мальчик и девочка уже есть? Я в ступоре до сих пор!!!! Даже не нашлась что ответить... Ведь это дело каждого иметь детей или нет, когда и сколько.

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла, штапель лучше намочить, даёт усадку.

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, я тоже поучаствую!
    Тема интересная...
    Раньше тоже болезненно реагировала на вопросы подобного типа. А потом научилась не обращать внимания. В моем окружении никто рукоделием не занимается, поэтому для многих не понятно, зачем сидеть до ночи, при этом портить зрение, не высыпаться, и при всем при этом результат получаешь не сразу... Мне даже одна знакомая как то сказала "я тебя не понимаю, ты финансами не обделена, ЗАЧЕМ ты это делаешь, когда можно поехать и купить в магазин?!?!?!" Я говорю, поезжай и купи, в чем проблема то!?
    Ещё был случай на работе...пришла в новом пуловере, а он белый , красивый, ажурный))) Одна сотрудница подошла и пытается этикетку посмотреть на нем...а потом так..."ааааа, так это самовяяяяз...."

    Для меня вязание это и процесс и результат! От процесса получаешь огромное удовольствие, а когда ещё виден результат...а когда ты выходишь на улицу и видишь , что ты "не как все!"...ко всему прочему получаешь огромное МОРАЛЬНОЕ удовольствие!!!)))))
    Муж конечно же меня в этом очень поддерживает, ну и конечно после того как обзавелась блогом, встретила очень много единомышленников (чему ооочень рада!!!!)))))
    А вообще я пришла к выводу...что мне не интересно общаться с людьми, которые не чем не увлекаются!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я учусь не реагировать:)
      в магазинах вещи обезличены , а своими руками совсем другое дело это понять только нам!!!!!

      Удалить
  12. Все уже расписали, "проблемы" везде одни и те же и решения аналогичны- плевать на всех с большой колокольни!!! Что хочу, то и творю! У меня с такими людьми разговор короткий, со мной не забалуешь ))) Мне больше встречаются единомышленники, как говорится, "дурак дурака видит издалека" !!!
    А бесталантный человек талантливого(то бишь нас) никогда не поймет!!!
    И они просто нам завидуют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, вау, ты айтишник, здорово!!! я вот заметила, что реально серьезно вяжут люди с профессиями, связанными с документами и компьютером. Наверное это потому, что мы имеем более лучшую организацию внутри себя, более усидчивые, более ответственные. Вобщем умнички))) Я вяжу с детства( с прошлого века).В совдепии наши женщины вязали потому, что нечего было купить в магазинах и сложился ужасный стереотип, что вяжут от того, что нет возможности купить. Но ты знаешь, я все больше убеждаюсь, что этот стереотип начинает рассеиваться! Это очень радует. Среди моих знакомых куча людей, которые по настоящему ценят мои работы, восхищаются ими. Но есть и такие, которые , как ты пишешь, говорят ФИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ. Я просто не общаюсь с ними на тему своего хобби. Есть такая хорошая пословица - нечего перед свиньями биссер метать. Так вот зачем переубеждать людей, что связать лучше , чем купить, это бесполезно, бренды для них все. Ну не дошли они еще своим умом до твоего уровня, вот и сравнивают те вещи, в которые ты вкладываешь все тепло и душу, с потоковым производством)))Эля, у тебя прекрасные работы, твоим золотым рукам можно позавидовать! Ты Мастер!!! и ты это знаешь, поэтому носи с удовольствием свои вещи, они эксклюзивные и никакая магазинная вещь с ними и рядом не лежала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот на комплименты напросилась, аж неудобно как то

      Кстати ,я тоже заметила, что тут много девушек с инженерной профессией:)

      ношу я свои вещи с удовольствием и никого ни в чем не убеждаю, но вот если бы о брендах речь шла )))) а то восхищаются сначала,а потом с рынком сравнивают!Я вообще стараюсь с такими эту тему не поднимать ,но ведь первые начинают

      Вот высказалась Вам тут и самой полегчало))))))))))

      Удалить
  14. Эля, а вот мне наверное повезло, у меня никто не спрашивает зачем я столько вяжу и почему, и тд и тп, единственный раз подружка спросила ты моль не завела себе еще, ну так, в шутку, а я серьезно ответила - моль? да ты че, неее! А вообще, да кому какое дело что я делаю и зачем...это мое хобби и все тут. Но если отвечать, то вяжу я потому что нравится процесс и то что получается, как-то шить не получается, а вот с вязанием нормуль ))) и для меня это даже таинство если хотите - клубки, мотки, пара недель и вещь! Надела и хожу не как все...о, как!

    ОтветитьУдалить
  15. еще один бесящий вопрос: у тебя же машинка вязальная. все быстро, свзяжи мне свитер, ниток дам. А то, что на моей самой простой машинке нужно все равно связать постирать образец, построить выкройку, рассчитать, связать, (перевязать :) сшить.... придумать, в конце концов!

    Или другой вариант: вязальная машинка - вжик-вжик и готово за две минуты. Ты куришь бамбук, а она тебе готовое платье выдает :) Ну да, та, что по 90 тыс - существенно облегчает процесс, моя же только упрощает вязание посредством исполнения больших деталей гладью.

    Вяжу, потому что нравится, отвлекает о в корне отличающейся профессии, с моей скоростью и временем гардероба себе еще не навязала, так что скорее процесс, чем результат :)

    А на подобные вопросы про "дешевле" и бла-бла-бла, отвечаю, что есть такая штука - ХОББИ, и если вы предпочитаете проводить время на диване за тупым сериалом и ни чем не увлекаетесь - сочувствую. :)

    ОтветитьУдалить
  16. ах тоже хочется сказать...

    вяжу потому что не могу не вязать. сколько ни пыталась, вяжу и всё.

    а еще очень нравится фраза "вязаная вещь это оберег который хранит вашу любовь", вяжу близким и родным именно поэтому! в каждой петельке тот самый оберег. сестре вяжу на каждый день рождения новую вещь, и в этом году задумалась, может быть что-то другое подарить, в конце-то концов! а вспомнила эту фразу, и сразу отрезало, я ничего не могу купить такого, чтобы согреть ее! а связать могу. и отцу вязала свитер, чтобы выздоровел!

    какой китаец или какая фабрика для тебя это сделает? или для них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, то что у меня крутилось в голове- оберег!

      Удалить
  17. Да, Эля, вопросы очень знакомые, но я как-то поспокойнее к ним отношусь, не стоит так переживать и тратить нервы ))))
    А ткань ооочень красивая! Правда, я не шила из штапеля, но думаю, все зависит от состава - если натуральная ткань (как в этом случае), то на всякий случай лучше сделать обработку горячей водой - надо дать ткане шанс сесть )))

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, я не читала всех комментов, отвечу на твой пост, прости, если где-то и в чем-то повторюсь
    я вяжу потому что
    1сам процесс доставляет мне огромное удовольствие, я при этом медитирую, получаю удовольствие и коспенсирую недостаток деятельности профессиональной( если что я учитель английского родом из россии в швейцарии-стране жестких правил и ограничений плюс мать малолетних детей, которыми нужно заниматься-полноценно работать здесь при вышеперечисленных условиях очень сложно
    2 готовые вещи когда берешь в руки всегда что-то да не так нравится фасон, но не нравится материал/цвет, не садится размер-да да- мне все рукава ДЛИИИНЫЕ , плечи плывут и тп
    когда вяжешь сам можешь выбирать цвет/фасон/состав на собственное усмотрение
    3 я родом из СССР, когда у всех все было либо похожее либо одинаковое-как две модные стрижки в 80х-сэссон или олимпия, поэтому я люблю, когда больше ни у кого в радиусе 100 км нет точно такой же вещи (ГЫ сейчас есть один точно такой же жакет, у доброй знакомой, промахнулась с размером, но эт некритично.мы редко пересекаемся во времени и пространстве)
    4 близкие у меня очень толерантные-муж-чем бы дитя не тешилось, лишь бы нервы не мотала на тему недостатка профессиональной деятельности :)
    дети научились не гонять мотки-клубки по дому и вообще им это не мешает, так как я вяжу когда они спят/в школе на тренировке итд
    знакомые-вау ты сама делаешь себе одежду-это круто. в наших краях немногие так парятся , идут в магазин и покупаю
    когда я решила посмотреть, как будет вязаное будет подаваться и навязала шапок/шарфиков/ митенок/варежек радостно засыпали меня вопосами-а можно и мне такую, но с перламутровыми пуговицами-не вопрос. шапочки/шарфики это быстро и нетруднов самый раз для медитации ;) многое я распродала и связала на заказ. по образцу, то-то раздарила, что-то осталось в мешке. в общем эмоционально-сплошной позитив/финансово-это не способ заработка на жизнь учитывая затраты и прибыли. плюс возможности по времени и силам
    КАРОЧЕ, Эля. не слушай клушек, просто получай удовольствие от процессов и УНИКАЛЬНЫХ результатов. какя собственно разница, кто что скажет. будут доставать неприятными вопросами, меняй тему разговора и уходи от неприятных эмоций
    ся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не слушаю:) просто накипело, вот высказалась Вам и полегчало:)
      Спасибо за ответы, и что не проходите мимо!!!!

      Удалить
  19. Эля, меня зовут Марго, я нашла тебя через осинку Capra. Буду на ты, ничего?:) Хочу вот вставить свои пять копеек. Очень тебя понимаю. Все вопросы, тобою перечисленные, мне задавали по стопятсотыщъраз, особенно мама. Она у меня женщина советской закалки, вязала раньше, потому что нельзя было купить. Теперь наслаждается другим процессом, цитирую: "купила тряпку, относила - выбросила". Как это раздражает, когда к тебе пристают
    "А вот дочка Марь Ивановны, не тратит впустую время на вязание!" Так и хочется сказать... но молчу. Мама все-таки:) А еще у меня тут подружка обзавелась в США, проявила большой интерес к моему хобби, оказалось, ей просто нужна была вещь "на халяву" - все равно же я вяжу, что мне, мол, стоит! Терпеть не могу когда люди пытаются тобой воспользоваться. Попроси - я свяжу, но не так же! Не знаю, что выбрать в подписи, поэтому выбрала анонимный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про оберег мне очень понравилось как сказали - действительно, отношение к самовязанной вещи другое. Ну другое и все тут. Одеваю - и это мое, греет сердце, как будто эта вещь живая. Теперь буду думать про оберег! А вообще я любовь к рукоделию впитала от бабушки, она у меня и из соломки выкладывала, и вышивала. Хорошая была женщина, меня вырастила практически сама, наверное, поэтому и взаимопонимание у нас было на тему вязания, и на все остальные... Эх, тяжелое было советское время...

      Для меня вязание - прежде всего расслабление и удовольствие от комбинации нитки-процесс. Люблю нитки ужасно. Целый день бы сидела и на залежи свои смотрела:)

      Спасибо, Эля, за блог! И вещи мне твои понравились, особенно сарафан. Обожаю яркие цвета.

      Буду приходить! Марго

      Удалить
    2. Спасибо:)мне очень приятно!

      Удалить
  20. Элечка, да часто донимают вопросы, меня тоже достает в моем статусе мамы 2 мальчишек, о вам еще девочка нужна , или , а девочку когда. Но стараюсь не обращать внимание так проще.А про шитье и вязание , да сам когда творишь душу вкладываешь и знаешь с чего и как а на рынке да там и достойного нет .По поводу оверлока не сильно поняла , но я купила недавно и не нарадуюсь .До этого просто не понимала ну зачем мне он нужен , спасибо девочка -осиночкам переубедили.
    Так что Элечка вещи твои красивые и экскюзивные , пусть ходят и завидуют , ну такой народ пошел , куда ж без них, Твори и нас радуй

    ОтветитьУдалить
  21. А оверлок купи. Для платьев и юбок он тоже пригодится. :)И шьёшь ты очень хорошо. Я тоже долго раздумывала - покупать или нет оверлок, потом решилась и ни капельки не пожалела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне хочется, что бы изнанка тоже была красивой

      Удалить
  22. Девочки,вы все всё правильно написали!!!!!!!!!!! Это процесс (и шитье,и вязание)для души.И не для успокоения,а для получения удовольствия от процесса ТВОРЧЕСТВА,ТВОРЕНИЯ ЧУДА своими руками.Не останавливайтесь,не слушайте , а развивайтесь и развивайте творчество. Труд этот,на самом деле и тяжё лый и неблагодарный. Вечно переживаешь,как заказчик воспримет. А для себя,как по маслу идет (доже если 200 раз перевязывать). Удачи,успехов,вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  23. Ха-ха-ха!)))
    Мне никто таких вопросов не задает,потому что я шифруюсь)))) Почти никто не знает,что я шью и вяжу, так спокойнее. Многие знакомые спрашивают на мой handmade где купила, но я не колюсь,стараюсь отшутиться. Пусть гадают из какого это бутика)))
    А ткани я все перед раскроем стираю и проглаживаю. И для усадки, и вообще, сколько и где они валялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правильно!!!! многи знают о ом что я вяжу, а что еще шью я теперь тоже скрываю:)

      Удалить