Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 января 2013 г.

NOrKA

Сегодняшний пост или точнее хваст это сшитые мной норковые рукавицы, а еще я все же перешила теплую красную драповую юбку
и конечно моя любимая шубка, которая обрела новую жизнь!
 варежки с подкладкой .  шила руками предварительно сделала выкройку на бумаге одной деталькой и потом пришила манжетики.
 у юбки убрала длину и немного заузила. Очень теплая вещь рекомендую обзавестись.

и в конце пару слов про шубку. Поменяла меховой пояс на коженный,Мой знакомый мастер вшила замок и обработала край кожей , логично было немного убрать длину и зашить боковые разрезы ( отрезали  18-20см) .

8 комментариев:

  1. Вот, что значит дурная голова рукам покоя не дает! (в хорошем смысле!!!), сколько всего интересного))) Эля-ты ну просто мастер на все руки! нет слов!
    рукавички-супер, а юбка представляю какая теплая, у мамы была юбка из синего драпа, моль ее пожрала, Обиидно...

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, классно. Юбка что надо получилась.
    А куда ты рукавички будешь носить? не жарко в них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас зимой бывает очень холодно ,носить думаю в пеших прогулках, я мерзляка, особенно руки и горло люблю держать в тепле

      Удалить
    2. О да, по твоим "раздетым" зимним фотосессиям оно и видно)))

      Удалить
  3. Эличка замечательные обновки!!!!!Я тоже люблю вязать путешествовать и конечно люблю котов!!!!Рада была побывать у тебя в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вторую жизнь вещам!!!! Классные идеи, рукавички - отпад!

    ОтветитьУдалить