Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 мая 2013 г.

Seсond life & seсond hand

Поговорим про лето! Сегодня рассуждаю про летние вещи, точнее про  вязалки!
Не одна я устроила перетряску шкафа на предмет избавиться от ненужного и поиска ЧЕГОНАДЕТЬ. Кроме всего прочего я перебрала свои летнии проекты.

Есть  модели которые стали "любимчиками" и те кто пыляться в шкафу... Итак с первыми то все понятно заношиные до неузноваемости заканчивают свою жзнь в помойке ....
Вещи,  которые неносятся пару сезонов - распускаю ! 
Как часто носите вязанное летом?
Еще захотелось показать  работу 2010 года , ленточная пряжа скарлет янрат, ношу не часто ,но эти нитки удачно ношли свое применение. Однозначно остается жить!


За несколько последних лет методом проб и ошибок у меня выявились "носибельные" летнии  модели :
1. платья и сарафаны крючковые и спицами
вообще с крючком у меня история сложная не все мотивчики и узорчики мне подходят , в спицах лучше всего мне подходят "простые" схемки  в основном это ромбики и зигзаги.
2. летнии карди, очень хорошо для  раннего утра , тут тоже чем проще вязка тем больше носятся
3. белые крючковы топы " филейкой" самое оно для отдыха и пляжа!

В принцепе часто ношу топы спицами пастельных тонов , которые можно совместить с костюмом в основном   модели Ким, но думаю больше их тоже вязать не буду ... 
 Теперь о грустном : пока под вопросом- распустить ли - если этим летом не будет носиться ,то судьба решена

 Есть нитки которые мучат меня не один год ! Не могут найти свою модель пряжа Katia monaco , в прошлом году был приобразован, но опять "неприжился", а цвет и сама пряжа ням ням ням!!!! Также из остатков вязала болеро ,которое тоже буду распускать
туда же полетели вчера  юбка из  из ириса   и голубое платье- оно по "старости" совсем потеряло свою форму ( было любимым)


как все это распустишь???




Чего больше вязать небуду,ну или очень много раз подумую вязать ли:
1. юбки , совсем не приживаются в моем летнем гардеробе
2. крючковые топы мотивами
3. ажурные болерошки
4. ажурные кофты крючком

В последнее время я очень долго выбираю, что связать ,и это дает свои результы. Все прошлогоднии работы отлично вписались в гардероб.
  А вы вяжите из уже пользованных ниток?
Есть нитки которые мне очень очень нравять но из них не выходит ничего путного, но я продолжаю их мучать : вязать распускать опять вязать :) Очень часто из использованных ниток  вяжу детские вещи .Некоторые нитки сразу собираю в пакеты и потом отдаю валантерам для детских кружков кстати туда идут и остатки от проектов в виде половинок мотков .

А что вы делаете с вязанными вещами которое уже не носите ?   


14 комментариев:

  1. О да, летний гардероб вязаный у многих, по-моему, вызывает вопросы. Ну, лично я не исключение. Летом у нас обычно жара, поэтому с вязаными вещами сложно. Бесспортными лидерами являются, как и у тебя, кардиганы на похолодание, даешь больше и разных! Хи-хи, ну, или хотя б новый каждый сезон. А вообще - напишу-ка я тоже пост, заходи попозже ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как вязанные так и сшитые вещи,если при примерке мне не подходят я ищу им нового хозяина,родственников много всегда найдется кто-то кому вещи подойдет! По сему никогда ничего не распускаю,просто дарю.Распускать жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раздаю обычно купленные вещи, потомучто они обезличенные, а вот связанное для себя ...нехочеться отдавать , другое дело года изночально вяжу другому человеку или отдать просто нитки в клубках ...вот такие тараканы в моей голове!

      Удалить
  3. Я проделала эту работу на первых майских выходных. У меня летних вязалок очень мало, видимо, летом совсем не вяжется. Буду пытаться этим летом исправляться. Пара ажурных кофточек было отправлены в мусоропровод. Один топ лежит и не пойму распускать его или нет смысла. И точно буду распускать платье, но оно не летнее. Раньше я вообще любила распускать, но это были свитера из советских еще ниток, сейчас предпочитаю вязать из новых ниток. Когда порядок наведешь, выкинешь некоторые вещи, аж как-то легче дышится! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна дышиться намного легче!!!! и тоже неособо вяжеться летом , больше шью:)

      Удалить
  4. Эля, не устану повторять - как тебе идут платья, любые - и вязаные и сшитые!! Ты такая женственная в них, аббалдеть))
    Зеленый желет жалко распускать, погоди еще, может оденешь, под белые брюки отлично смотрится, тебе идет такой силуэт.
    А уже использованную пряжу я не вяжу, все старые вещи, которые не ношу - отдаю маме на роспуск, она вяжет тапочки домашние(всем подряд в подарок). Как раз такая пряжа подходит. И зачем вязать из старого, если вокрух столько новой пряжи и она все покупается и покупается и меньше её не становится)))))))))) все вязальщицы - ХОМЯКИ)))))))))) а я хомяк в кубе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за платья!
      про жилет мне тоже жалко ,но получается что носить некуда, у меня на работе дрес код иначе уже сносилабы:)
      Соглашусь лучше вязать из нового
      из старой шерсти обычно тоже вяжуться тапки, а вот из с хлопка бывает и себе что-нибуть перевязываю, в основном конечно детское вяжу или просто отдаю для рукаделок , ведь игрушки например я вязать нелюблю
      Хотя особое удовольствие когда из БУшной прижи получается отличная вещь:)

      Удалить
  5. А мне еще только предстоит разобраться в летнем гардеробе. Я пока это мероприятие откладываю "на потом", т.к. лето у нас еще не начиналось, скорее что-то на осень похоже, поэтому совсем недавно были опять распакованы шапочки и ботиночки весенне-осенние

    Да, из новой пряжи вязать приятно. красиво и качественно. а вот из роспусков у меня обычно ничего путного не получается. Обычно полушерсть и шерсть я пускаю на носки, варежки, жилетки для дачи. Совсем недавно я даже выбросила на помойку пакет с клубками,т.к. они у меня года 3 лежали без надобности. Отдать некому было, кружков поблизости нет, а подружкам-рукодельницам не предложишь (вдруг не правильно поймут и лучше не рисковать) Было жалко, но ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненадо жалеть:) когда избавляешься отненужных вещей появляется место для нужных!!!

      Удалить
  6. У меня летнего мало, не получается, не знаю почему, даже кардика нет!!!
    Хотя есть пару вещей, которые летом активно носятся, а есть которые лежат мертвым грузом и лето короткое, не успеваешь и то немногое, что есть относить.
    Старые вещи редко распускаю, отгружаю их на дачу или маме, новое неудачно связанное могу перевязать, особенно если пряжа хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас мало жарких дней и топы особо неносяться поэтому решила из хлопка вязать только карди и платья

      Удалить
  7. Для меня разбор вязанного гардероба тяжкое занятие, летнего у меня бооольшая куча, и топы, и карди, и кофточки, и болеро все это и крючком и спицами. Раньше не любила распускать (затрата времени колоссальная, лучше повязать) Но тк жизнь заставила экономить, то стала распускать, а если нитки в изделии совсем потеряли вид, а такое бывает с хлопком, то просто выбрасываю. Из распущенного вяжу новое. Для меня актуальны летом крючковые топы из мотивов и просто рисунком, спицами меньше, но тк я теперь в более прохладном климате, то боюсь, что таких топов будет меньше. Значит будут карди, но опять же карди с коротким рукавом - холодно, нужны с длинным. Платья люблю, но все что вяжу какие-то нарядные, а мне носить их не куда, так что либо перевяз, либо продажа, либо подарить можно. Но впредь буду сто раз думать над моделью, прежде чем взяться (гы-гы частенько себе это говорю, но толку мало)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень полезный пост! Заставил задуматься и над своим летне-вязаным гардеробом.
    Итак,чего не хватает и что надо и буду вязать:
    1) ажурные топы--низов у меня много, а верхов не хватает
    2) хлопковые пуловеры
    Есть 2 хлопковые короткие кофточки с рукавами 3/4, одна длинная с рукавами по локоть--достаточно.
    Платьев нет и не планирую--пугают временные затраты на их вязание(((

    ОтветитьУдалить