Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Sun summer

Весна точно незабыла про наш регион... все еще холодные ночи и днем выше 15 никак , а так надоели плащ и курточка . Дни стали длинее темнеет поздно , а люблю я вазять под телевизор когда за окном темно :)  поэтому , можно сказать вообще не вяжу... пара рядов через день это для меня несчитается.
Назаказывала в закупках красивые принты с цветами , буду летом шить платья так,что думаю без хвастов неостанеться , да в заначке пару вещичек нефотканых найдется или фотканых давненько но тут непоказаных. Как например сегодня захотелось достать фото солнечного топа из японского журнала, связанного 2011 году тут




Пехорка успешная в 2 нитки ушло 200 гр

10 комментариев:

  1. Так солнечно!) Отличный вариант на лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, Эля! Самое-то, для жаркого лета! Подобный топ давно у меня в хотелках. Теперь я поняла, что нужно обязательно его связать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный топ, такой позитивный, жееелтенький)))
    А я вяжу на балкончике пока не стемнеет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый,яркий топ,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и солнечный топ!!!
    У нас тоже дубак, трындец, лета уже и не ждем.

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас тепло, только дождливо))
    Элечка, топ замечательный, ты такая в нем прикольная! Очень понравился цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, топ загляденье, такой солнечный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Элечка,ты такая солнечная в этом топе!!!Нравится мне эта моделька и твоё воплощение тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое! Ваши коментарии вдохновляют очень!

    ОтветитьУдалить