Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 мая 2013 г.

Pandora


модель Pandora от Martin Storey, чудесная модель обязательно повторю в другом цвете !
Пряжа  Saraya LINEAPIU
Структура: 38% лен, 33% вискоза, 25% хлопок, 4% полиэстер
Расфасовка: 50г / 110м
Спицы: 3,5-4
  Ниточка льна скручена с ниточкой хлопка и одеты в "чулочек" из вискозы с люрексом.  Блеск очень ненавязчивый, благородный. В вязке приятная пластичная , после ВТО немного вытянулась . совсем чуть чуть,но в моем случае было даже в тему.
Вообще в работе мне понравила, но врятли ее буду покупатьеще
и еще момент . что бы резинка не распалзалась вязала все лицевые петли скрещеными
И еще я нашла лестницу недалеко от дома! ну не то чтобы, что раньше незнала о ее существование у себя по боком , просто как то необращала внимание:) Вот теперь у меня будет фон на каждый день когда  фотоохотник прибывает вне вдохновения или вненастроения впрочем, что одно и тоже  .... далеко ходить :)
вообще когда вязала задумывала другой образ , может как нибуть сфоткаю как задумывала , а пока быстро фотки типо-  my look today


 ладно сегодня солнышко теплее еще бы ветер выключить



 

19 комментариев:

  1. Замечательная кофта, смотрится нарядно )

    ОтветитьУдалить
  2. Классная Пандора, а у меня она так и зависла из 2-х видов пряж на стадии резинок, так и не знаю, из чего ее связать? но связать надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      связать точно надо! я обязательно буду еще только незнаю из чего пока!

      Удалить
  3. Замечательная Пандора получилась!!!Она вся такая воздушная,с лёгким блеском.я её почему-то вижу в таком строгом образе:прямая чёрная юбка или классические брюки и обязательно шпильки)))
    кстати,я тоже Пандору довязала. Только у меня она абсалютно другая.Пока нет возможности,точнее время её отснять(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ой образов придумывается много всяких,точно надо будет себе черную прямую юбку пошить
      интересно посмотреть твою:)

      Удалить
  4. Эля, как здорово, такая классная "Пандора" !!! и фотографии хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, здОрово! чудесная вещь. На второй фотке ты прямо как ангел с крыльями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, восхищаюсь твоими работами!!! А скорость - потрясающая!!! Элечка, я получила твою конфетку)) Огромное спасибо!!! Уже похвасталась))) http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо что посылочка дошла без приключений)))
      будет интересно потом на хвастики глянуть:)

      Удалить
  7. Эля, невозможно красиво, я тоже запала на этот свитер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот хотела же вязать Пандору, теперь точно знаю, что буду)) Очень понравилось твойё воплощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, не могу налюбоваться на твою пандору, уже раз 10 захожу на твою страничку))) сколько моточков у тебя ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 мотков всего 50см в остатках , я всю работу сомневалась дозаказывать или нет.

      Удалить
  10. Отличный джемпер! Мне нравится такой рисунок ромбиками с дырочками, я как-то вязала подобную жилетку черного цвета - было очень красиво, когда одевала под нее что-нибудь яркое, и этот цвет просвечивал через дырочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень долго подбирала модель к этим ниткам ,а тут прямо в точку

      Удалить