Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Today

Сегодня  всего понемногу...
мой лук вчера не планированные фото телефоном.... 
это полосатик из Сабрины  2003 года связанный еще в те времена,но незаслуженно забыт


мой котяра остался в деревне ....гуляет там  по кошкам,  а я тут скучаю...
и для тех кто досмотрел мое мимими покажу чего ковыряю
крючковое платье по мотивам платьев Ванессы Монторо Оливия
мои начинания

Сиаринг от Ким на данный момент осталось связать один рукав и подобрать пуговки





17 комментариев:

  1. Ух-ты!!! какой цвет на платье, супер, Эля!!! а что за ниточки, это шелк? блеск очень приятный...
    а свитерок ты правильно достала, смотрится свежо и жизнерадостно, по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет это вита орион . купилась на цвет хлопок+вискоза

      Удалить
    2. ага, знаю эти ниточки, сильно крутятся? а цвет и правда классный!

      Удалить
    3. Вроде особо не замечала,что бы сильно скручивалась , а вот крючок периодически цепляется за некрученую часть ниточки.

      (нитка состоит из крученного хлопка и ровницы вискозы)

      Удалить
  2. Ответы
    1. летом у меня скорость черепашки в вязании)))))

      Удалить
  3. Цвет и правда у Оливии красивенный! И пуловерчик незаслуженно забыт, тем более, что цвета такие нынче в тренде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, а то у меня новинки все из серых да белых ))))

      Удалить
  4. ничего себе стаж в вязании! Я в то время только любовалась на журналы в витринах роспечати и не представляла как подобное вообще можно дома сделать))
    на Сиаринг сегодня второй раз натыкаюсь и все больше он мне нравится- стильная модель на каждый день. Цвет очень благородный-не терпится увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда я много вязала потом был перерыв, а потом обнаружив сайт осинка новое дыхание)))

      Удалить
  5. Эля, полосатик твой хорош, веселый, прям растаманский почти))) Радует глаз!
    Сеаринг твой чудесен, интересно будет посмотреть на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня получается в блипочку,но решила так и оставить

      Удалить
  6. Элечка,хорошенький у тебя свитерочек отыскался!!!очень уж идёт к этим штанцам)))
    Кофточка от Ким мне уже нравится)))Платье буду ждать с нетерпением.
    Ты не скучай на кошаку.Знаешь,как ему сейчас классно,он же первый парень на деревне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! пока что у меня швейная муза ,а вязанье черепашьими шагами!

      Удалить
  7. Как же мне понравился этот полосатик, так все классно, весело, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, полосатик очень задорный :), фото с питомцом умильные, и платье явно будет суперское!

    ОтветитьУдалить