Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Июньские посылки


в пятницу почта порадовал меня  сразу несколькими  уведомлениями
первое чем хочется похвастаться это лейбол с моим ником!!!

 купила пуговки к сиарингу


еще ко мне приехала порция цветов для платьев

а кто-нибуть заказывал с рускоязочного сайта? я вот надеялсь что посылки будут приходить быстрее но моя обувка ехала ко мне месяц...


Эспадрильи с заклепками ASOS JITTERBUG

тапки-мыльницы как долго  искала что то подобное для пляжа и бассейна  вместо сланцев и случайно наткнулась на asos.com

Коралловые  JuJu Vicky подошли идеально! теперь хочу других цветов под все купальники)))






13 комментариев:

  1. С покупками! Цветочкам обзавидовалась. После того, как я сегодня 3 раза поперезакладывала складки на простейшей юбке и все равно заложила не в ту сторону - сказала себе, что хватит переводить добро, а вчера такие ткани, такие красивые видела, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а про складки не одна ты, я вот когда шила белую юбку тоже 2 вечера возилась с этими складками и перешивала несколько раз

      Удалить
  2. Оооо! Какие цветочки!!! супер, Эля!!! и скоро будет фотосессия, да? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! про скоро это врятли..жарко очень:)

      Удалить
  3. О, такие сланцы у меня были! Почти в детстве, лет в 12-13! Тоже коралловые! Удобная обувка была!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, какой сиаринг красивый!!! вот бы на тебе увидеть! И бирки понравились, это очень прикольно- свои бирочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновками!!! ))) Мыльницы... это же как в детстве! ))) У меня красные были! Эх, и как всегда 35 нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага у меня тоже в детстве были розовые с Ялтой ассоциации

      Удалить
  6. Эля, классные обновки) Кардиганчик, думаю будет очень практичным. Тканюшки очень красивые! А вот нашивки - отдельная тема - тоже хочу себе такие. Если не секрет, где ты их заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказывала на осинке у девушки с ником Манефа дом вязания, у нее была темка,но сейчас ее не нашла

      Удалить
  7. Отличные покупочки!!!Бирочки классные)))И тканюшки понравились(вздыхаю тяжка:"Ну почему я не умею шить?"

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, сколько всего красивого - бирочки супер, ткани чоень-очень понравились, красота будет и обувь такая классная!

    ОтветитьУдалить