Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Fire fox

Листая посты в блоге заметила,что про планы связать лису с парижанки я упоминала довольно часто. И вот наконец могу хвастаться результатом!!!!
 Пряжу приобрела очень давно,и проект ждал своего часа.

Про трудности : конечно моя пряжа в плотность не попала поэтому с рисунком были проблемы распускала раза 4 . Чтоб лиса не получилась мелкой я провязывала некоторые ряды с изнанки по рисунку в итоге она получилась немного  вытянутой . Советую вязать из оригинальной пряжи,чтоб не мучится как я.Несмотря на все она мне очень нравится и свитер стал любимым.

Тех данные: описание брала на парижанке, спицы №3, №3,5
коричневый, белый норка колор сити, рыжий бобиная норка 500м 100гр , серая Filatura Di Trivero 44% кашгора (шерсть спец-но выведенной козы - гибрида кашемировой и ангорской, 44% верблюжья шерсть (издавна славившаяся лечебными свойствами)2% кашемир, 10% меринос, около 500м/100г
все моточки делала в 2 нити.
С протяжками вязать было очень не удобно, все время путалась в клубках ,а потом мне надоело и решила просто отрезать кусками около метра для мелких деталей:
вот так выглядела моя изнанка 



 Конечно по описанию вязать опять не получилось:
резинка получалась грубо , поэтому я поменяла ее на 1изнаночную и  2лицевых  
горловина : набрала петли по краю и провязала 2 ряда платочной вязкой, потом 2 см как резинки и 2см просто лицевой гладью , закрыла петли и сшила с изнаночной стороны петля в петлю. К удивлению все получилось с первого раза!
шапка hand made
шубка сhicwish
легенсы zara
обувь patrol
а тут маленькая подсказка про следующий пост))))

Спасибо за внимание!!!

17 комментариев:

  1. ух ты, какая лисичка!!! прелесть-прелесть!! я бы не перенесла 4-х распусканий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я козерог упертая)
      Первые 30 рядов мучалась потом выработала технологию удобную мне

      Удалить
  2. Классный такой пуловер, выглядит задорно и радостно-на нем никак не отразились мучения при вязании. Шапочка очень в тему-здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Отличный свитер! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты, классная вышла лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не верю что сделала это) и теперь знаю что такие рисунке делать не мое!!!!

      Удалить
  5. Элечка,лиса твоя просто чудо!!!Образ получился отличным!!!
    А следующий пост будет о штучке цвета фуксии?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, это что-то,это что-то!!!! такая классная лиса, изнанка конечно не для слабонервных)) результат отличный! просто сказочный! Эля, поздравляю с таким шикарным проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой незнаю решусь ли еще на такой подвиг))))

      Удалить
  7. Классный пуловер! Лисичка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиса Патрикеевна во всей красе!!1 Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эльвира, ты и сама настоящая лисичка, не удивительно, что тебе идет этот свитер и оранжевый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Olá,
    Adorei seu blog e as postagens, agora sou seguidora do blog.
    Venha visitar meu blog www. crochelinhasagulhas.com.br
    Você será muito bem vinda.
    Janelice Bastiani

    ОтветитьУдалить
  11. Класснющая лисица!!!! Такая выразительная, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить