Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

1001 шапка

В этом году я маньяк шапок!!!! Мне одной столько не переносить . Я перевязала все моточки остатки от проектов и даже покупала новые:) Поэтому решила заполнить свой магазинчик на ЯМ   ellisknit

Мне очень не хватает светового дня для фото , ухожу на работу еще темно, прихожу уже темно(((
поэтому пока так , но все таки надеюсь все же как нибуть  луки,которые пока живут в голове))))

  еще я научилась сама  делать помпоны из натурального меха !!!!
1.Сет из снуда и шапочки , помпон съемный , можно все поотдельности
Этот комплект из полушерсти с бубончиком,он съемный из енота .спицы №6, связана ложной резинкой.
2. Пушистик из ангорки  Кatia angora  ,Cat by Kim Hargreaves, спицы №3
 
 
3. Шапочка по дизайну моей любимый Kim Hargreaves Тоd в 2 нитки ангора спицы №4

4. Еще одна  красавица из суперкидмохера , она совсем не кусается 1,5 мотка камелот софт, спицы№5
можно носить с одним или двумя подворотами.


5. шапочка с пухом норки и козы
со смеными помпонами из норки и енота,возможно дополнить помпоном из пряжи
спицы №4,5 и №5
 по вопросам о покупки пишите на почту или заходите в магазин., кстати у меня там рождественские скидки!
А сет из снуда и шапочки в подарок подруге
Вот такие у меня пирожки- шапочки навоялись !!!!

Желаю солнечных дней!!!

11 комментариев:

  1. Мандариновая классная! И голубая, даже на фото как облачко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер шапки! Cat такая нежненькая пушистость! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные шапки! Две последние особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, шапки шикарные, любую из них я бы носила, такие они симпатяги)) радует, что сейчас все больше народу начинает понимать разницу между страшными покупными акриловыми шапками и вот такими классными, как твои!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие классные шапочки, супер!!!!А цвета, а пряжа.......ох!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочки супер класс! Такие тёплые и уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шапки все классные, и Ким я тоже очень люблю))) но шапки и без помпончиков хорошо выглядят... мне животных жалко, из меха которых их делают(((...

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, ты прямо шапочный маньяк))) Последняя шапочка по цвету очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я тот еще вязатель.. поэтому оцениваю очень обывательски) вот почему-то рыжая шапочка больше все внимание на себя обратила)

    ОтветитьУдалить