Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 декабря 2012 г.

Награды

Пока я гуляла по теплым странам мой блог получил целых 2 награды
Елены и Надежды
По правилам надо:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.


я   передам в свою очередь награду  блогам ПЧ которых менее 200 :

Лили и ее блогу легкая жизнь 
Наташе и ее блогу Мир в котором я вяжу 
Марине magnolia 
ALTAIR и ее блогу Жизнь продолжается 
Венере и ее блогу fashionable -kniting from Venus
Yepichka и ее блогу yepichka

6 фактов  

1.Я люблю вязать и носить сделаное собственноручно, неелюблю вязать чужим
2. еще люблю шить несложные вещи
3. я считаю- мечты сбываются
4. не люблю соседий хочу свой дом
5.  люблю скорость
6.  люблю зиму и мороз

5 комментариев:

  1. Спасибо большое!!!!! Очень интересно было узнать тебя! Интересные и красивые (некоторые даже забавные))) работы!!!С наградами тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, поздравляю! И спасибо!!! С незабудками обязательно заберу - так хочется лето :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается, ты из тех редких людей, кто любит зиму и мороз! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, спасибо огромное ! очень приятно, еще и под новый год увидела )

    ОтветитьУдалить