Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Мир труд май!!!

Сегодня целый день погода хмурилась, и вот наконец дождик!!! и еще наконец у нас тепло!!!
Целый день смотрю канал Пятница, там сегодня док фильмы " Моя планета"  Очень люблю такие передачи.
Наконец  запрятала свои теплые кофты и достала хлопковые


после такой ревизии выяснилось, что мне не хватает кардика светлого , хлопкового , с диным рукавом , как бы безразмерного что ли ...короче есть повод заглянуть в пряжный магазин!!! Очень хочеться Alize batik, уж заманчивые у них переходы. А кто вязал из нее какая она в носке?
 
Теперь к хвастам :

топ доделала, начинала осенью потом отложила, это для подруги
Из  итервейв. Пряжа остатки  vita sharm, спицы №3,5 .  Не устаю петь дифирамбы этой пряжи!!! Она отлично стирается в машинке, не тянется и не калашматится!

еще
покажу и стадию шарлоты

Кстати я все таки заказала ткань пионы на ментолов фоне, вроде принт похожий но та первая была круче, покажу для сравнения первый который едит ко мне, а второй что проворонила...

вообще у меня опять начелось мятно-ментоловое помешательство,ко мне едет вот такая малышка
MINI MAC
Rebecca Minkoff


Спасибо , что заглянули Всех с праздником!!!

21 комментарий:

  1. шкафчик твой впечатлил)))красивые там вещички)))
    Топик красивый.а Шарлота-то какая!!!
    Мне обе ткани нравятся!!!красивые!!!А сумка так вообще.улётная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я думаю у и тебя такая полка соберется)))

      Удалить
  2. Ох, сумочка - отвал башки, я ее в мятном как-то не заприметила, оч классная. Топ для подруги отличный, муркотэ вон тоже заценил))) Твоя ткань мне даже больше нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      сумочку выбирала между рыжей и мятной, вторая победила, забрала последнюю!!!

      Удалить
  3. Тоже люблю такие сумочки.А вязаных вещей,действительно,много не бывает!!!!!!!. Моя дочь очень любит балетки,у неё их оч. много и под все связана и маечка и какая-то кофтюлька!

    ОтветитьУдалить
  4. Элис, Вы прям пчелка со спицами)))) как можно СТОЛЬКО успевать связать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, как мне нравятся твои летние полосатики! Тканька хороша, будет юбочка? а сумочка просто мечта-мечта мятная, ах, какая славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! будет как всегда юбочка:)

      Удалить
  6. Ух ты, сколько всего )) Шарлотта очень впечатляет, побыстрее хочется результат увидеть!

    ОтветитьУдалить
  7. ВОООТ, теперьб всем, кто говорит, куда я свои вязалки деваю, буду твой шкафчик показывать, чтобы знали, что СЧАСТЬЯ много не бывает. :) я кстати свои вещи отдаю по одной, если кому приглянутся. иногда даже деньги дают,символические, но все равно :) вот так вчера пообещала отдать один оч красивый свитерок, который сама ношу крайне редко-поводов не хватает.
    ты скажи , какая ткань с пионами к тебе едет? та, где четкий принт или с расплывчатым? а то я не знаю сочувствовать тебе или поздравлять :) хотя ты из любого что-нибудь интересное сообразишь

    ОтветитьУдалить
  8. А, ну все равно они красивые, цветы то есть.

    ОтветитьУдалить
  9. вау, сколько богатьства))) пора и свои закорма разгрести)))
    Эля платье впечатляет!на тебе хочется посмотреть)) Сумка понравилась, я знаю,что ты точно её удачно скомплектуешь со своим гардеробом..

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, какое замечательное платье бежевое кружевное, это будет супер-вещичка!!! А мне больше нравится ткань, которую ты заказала, чем первоначальная - у тебя будет более яркий и выраженные принт, хотя, конечно, если ты хотела что-то менее броское и на мятном (бирюзовом) фоне, то да...

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто представила и мысленно сшила юбку из первой ткани)))) теперь уже переключилась

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! А где Вы такую ткань заказали? Пионы на минтоловом фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте осинка , у пользователя http://club.osinka.ru/topic-165936?sid=50c778d52a79595c3600000d

      Удалить