Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 ноября 2012 г.

ПРЯЖА NORO

сегодня хочу рассказать о японской пряжи норо.
Миллионы отзывов об этой пряже и у каждого он свой. Я пробывала только моточки.
 Пряжа секционного крашения оттенки которой просто обворожили меня :) конечно пряжа не из дешовых, и наверно в однотонном цвете я ее не покупила бы Вся прелесть ее состоит в цветовых переходах  .…я бы не догадалась совместить такие оттенки цветов в одной вещи. вязать из нее не скучно!
Пряжа красивая сама по себе поэтому заморачиваться с выбором моделе особо ненужно.
Из неприятных моментов :
-мотки в упаковки начинаются с разных цветов и одинаковых мало , намотка тоже не всегда равномерная ...в одном больше , в другом меньше....
- О неровности Норо уже было написано  не только мною
вsilk garden попадался еще и мусор ввиде соломы
Я заказывала нитки из америки . 




 



Первую вещь связала в 2010 году из NORO SILK garden №8
45% Silk, 45% Kid Mohair, 10% Lambswool. На тунику ушло 350 гр
Она мягкая и нежная. Она экономичная. Она вяжется сама.!!!!
Вообще нитка ракрылась после стирки и с каждой последующей становится все лучше и лучше,но немного растягивается. Вязала незаморачиваясь на переходы , подбирала цвет только в рукавчиках.








второй опыт
Noro Kureyon ( норо кейрон) №219


100% Wool  на первый всгляд колючая,но опилок в ней небыло! все мотки начинались с разных цветов , в этот раз решила сделать симитричную модельку, но все равно мне хватило 300 граммов

 и заключительной ниточкой стала
NORO Chirimen №2
60% cotton, 24% silk, 16% wool

из недостатков нитка скручивается, что бы совсем не путалась приходилось перематовать мотки в обратном направлении , по тактильным ощущениям приятная и не колючая немного потянулась.. насколько я слышала ее сняли с производства
пост целиком тут

на этом пока мой опыт вязания из норо закончился:)  но есть еще оттенки и разновидности которые хотелось бы попробывать как только захочется опять вязать из секционки.

9 комментариев:

  1. Эля, какие красивые вязалочки, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, шикарная пряжа норо, шикарные твои вязалки из неё!!!! Особенно понравилась последняя кофточка, а в целом все понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые вещицы, я пока до Норки не дошла - и дорого, и такого разноцветия пока не хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, какой яркий пост! И все-таки мой фаворит - это весенний ручеек)) Такой он классный, звонкий, несимметричный, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они все очень насибельно, но все же фаворит первая туника:)

      Удалить
  5. Шикарное сочетание оттенков! Действительно, хочется любоваться, так радует глаз!

    ОтветитьУдалить