Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 октября 2017 г.

Золотая осень. Марсала. Строю планы

Привет-привет!

Еще одна мохеровая штука , просто влюбилась в эти водолазки! Еще хочу серую!
Эта из бобиного мохера 70% супер кидмохер , спицы опять 3,75


юбка тоже моих рук дело , очень пожалела,что тогда не сделала верх, сейчас этой ткани в магазине нет.


Собираю картинки для новых планов . Картинок сохранены у меня в инстаграм ,  решила оставить и тут,чтобы не потерялись):

1. просто влюбилась в это пальто,ко мне уже едит беби альпака в бобине цвета джинс


2. выяснилось, что мне нужна такая кофта , ну или помодному короткий кардик
в хлопке . У меня будет белый ярко,ну или светло серый

еще смотрю в сторону топов



3. хлопок-шелк ждет платье 
ну давненько не было крючкового
А у меня еще есть новинки , скоро скоро!
Всем солнца!

3 комментария:

  1. Стильно и симпатично.) Мне мохер никак не удается.(((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ! Обожаю мохерчики, пойду свои перещупаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный цвет и весь образ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить