Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 июня 2017 г.

Total jeans

 в продолжения к мохерам облакам и паутинкам свзязала водолазку и наконец нашла свою "идиальную" форму, буду повторять в сером и молочном!
пряжа lana stop подаренная мне пару лет назад и вот дождалась своего часа
210м\25 гр,в этот раз спицы 3,5и 3 для резинок.

изначально планировала фотоссесию в городе у озера с лебедями ,даже достала джинсовые ботинки,но все сложилось иначе,но удачно)))))

сейчас начала еще одно облачко цвета марсалы,планирую без горловины,


4 комментария:

  1. У озера с лебедями,но все сложилось иначе)))))шутка шикарная))) тотал джинс лук тоже отличный))) мне у водолазки очень ворот нра)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! мне тоже понравился ворот ,поэтому и назвала идиальной

    ОтветитьУдалить
  3. Опа, как я ужачно зашла :) Эля, как я рада, что подарок нашёл себе воплощение в такой удачной вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Юлечка! Мохерчики это моя любоффффь

    ОтветитьУдалить