Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Свитер с листьями

Привет ребята! У меня  сегодня есть чего показать!!!
Очень хотелось связать свитер с листьями ,но мне пока такой не нужен был, просто в продажу ручки не доходили. И вдруг его заказали!!! Все сложилось, быстро подобрали цвет . Его я видила именно из альпаки , рисунок гуляющий в просторах паутины со словестным описанием было лень разбирать и читать,но у меня нашелся старенький журнал мод,как то я уже вывязывала листья отттуда . Еще есть темка на осинке с хорошей схемкой ее и оставлю тут.



размер 42-44 ушло 6 мотков с небольшим хвостиком ,но думаю можно уложится ровно в 6 . Спицы 5



погода была совсем не для фото ветер с бураном,пасмурно ,но свитер нужно было отправить,поэтому все равно поехали фоткать,в один момент даже солнышко выглянуло!



девушка захотела листья и на спинке и на рукавах,но в дальнейшем наверно спинку буду делать без листьев , очень хочу повторить его в других цветах и даже ввиде бомбера.





Итог : свитер мягкий, легкий и очень теплый!!!
Сейчас в работе кардиган из твида для себя и еще один яркий клиентский.

С масленицей Вас !!! До весны 2 дня!

10 комментариев:

  1. Классные листики! В виде бомбера - это идея, должно быть супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый свитерок!!!Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, отличный свитер, я от восторга даже в первом комментарии аж имя попутала - засмотрелась называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, свитер и правда получился замечательный!

      Удалить