Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Сирень. Твидовая жилетка

безрукавка из бобиного твида. Связала уже полюбившимся всем косами, спицами 4,5 ушло около 400 гр . израсходывала все , остался кусочек ровно метр. Но ко мне опять едит твид целых 2 бобины.
  очень хотелось фотографии в цветущем городе,но с первой попытки не получилось , поэтому покажу ее и с джинсами и с платьем

эту жилетку можно купить, выложила ее в инстаграм @ellisknit позже добавлю на ярмарку, вообще на вопросы отвечу по почте ( есть в профиле) , могу связать в другом цвете, размере..


                                                         очки H&M, сумка rebecca minkoff , шляпка reserved


Яркой недели всем!!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивая .А природа , чудесная

    ОтветитьУдалить
  2. Классная жилетка! Очень красиво в майских парках!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, я тоже любитель твида, закупила себе пару-тройку кг))) планирую и навязать и наткать))
    Жилеточка чудесная, смотрится стильно, все-таки твид хорош в аранах)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная безрукавка, вот честное слово о чем о чем, но о безрукавке из твида я еще не думала)))) Мне понравился твой вариант, интересно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жилетка классная!!!Но как по мне,она не удобная.ну если только на гольф носить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо! а как носить видимо дело привычки, мне удобно, а вот как раз гольф не ношу так как душит меня.

      Удалить