Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Весенние червяки в голове

Весенняя слякоть вводит меня в дипрессию даже сильнее осенней. Ведь мое любое время года превращается в грязь и слякать....


 Но пока я жду появление листочков и цветочков свои серые будни дом- работа- дом я разбавляю вязанием и он-лайн покупками. Еще переодически перебираю полки в шкафу, там
 еще зимние вязалки

А как храниться у Вас вязанные вещи???

Сегодня в качестве долго оправдания отсутствия покажу Палантин

Кауни остатки лилак , спицы № 3,5 увидела у  Тани тут  вяжется быстро и легко. Но пока не знаю оставлю себе или подарю.
кусочки процессов

Довязали пальто осталось застежки выбрать и ниточки попрятать.

Вяжу Клер, которая по-моему ест много ниток

Редко вяжу из распущенных вещей но тут именно этот случай

Шарлота Ванессы Монторо , или нет по мотивам Ванессиной Шарлоты
Спасибо что читаете и не забываете, обещаю скоро много постов и фото!!!!

на мне парка Sheinside, 
тимберы  patrol
шапка моя работа

13 комментариев:

  1. Эля, не хандри, скоро все кааак расцветет, а потом босоножкиииии, эх, жду-прижду)))
    Красивые вязалки) Мечтаю о большом шкафе, пока что заталкиваю несезонные вещи по пакетам(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я перекладываю вещи с верних полок на более доступные))))

      Удалить
  2. Эличка, все пройдет .Ох какой палантинчик , а процессы мммммм

    ОтветитьУдалить
  3. а у нас на следующей неделе потеплеет, по крайней мере так обещает гисметео)))
    Эля, а этот цветок случайно не пальтишко(которое красное в оригинале)?? О, оно шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это пальтишко!!! Уже готовое , остались застежки

      Удалить
  4. Не грусти, скоро будет тепло! ))) Палантин очень красивый, цвета бесподобные! ))) Ждем готового пальто!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, шапочка чудесная, палантин такой - для поднятия настроения! процессы классные, пальто, наверное, представляю какое - уже чувствуется, что красота!!! Мои вязаные вещички лежат в комоде :) У тебя так много!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, какая красотища в шкафу, ммм!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля,я от твоего шкафа восторге!!!Столько всего там!!!!
    процессы красивые!!!И шалька классная!!!Я тоже такую вязала)))

    ОтветитьУдалить