Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Осень - зима

Ура жара закончилась,а значит я сново буду вязать!!!!!!
 запасики хомячка  потихонечку редеют))))
сюда еще невошла бобинка с твидом 
далее
кауни  8\1 и 8\2 РАдуГА
будет что то с жакардом, еще выбираю основной фон
белый,  черный, серый, молочный???
как то так
Итак мои планы:
про верхнюю пеструю уже писала тут

далее вот такое пальто или тоже карди? незнаю как правильно

 такое начало есть
про серый тоже уже писала тот что с лисой, скоро приедет рыжий кашемир
2 лиловые бобинки ждут длиное теплое платье
На мохерчики и ангорку  пока идей нет...
может

а пока в работе водолазка из вога у меня в синем цвете vita briliant остатки от мужского проекта посмотреть можно тут
такие планы:) и конечно походу буду пристраивать разные остатки!

4 комментария:

  1. Хорошие планы) Красивые мохерчики такие, а радужная кауни мне на сером нра.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя аппетитные запасы! Ммм...))) А идеи потрясные, особенно платье длинное. У меня тоже бриллиант лежит на эту же водолазку, но что-то руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  3. пряжица-пряжица, сколько пряжицы)))
    начало пальто впечатляет, представляю каким оно будет потрясным, только тяжеленькое наверно будет...
    к радуге лучше наверно серый подойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. И я радуюсь што жара закончелась и сново можно планировать и наченать вязать. Пряжа чюдесная и планы хорошые,удачи.

    ОтветитьУдалить