Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Spring preview или my Inspirations

За окошоком метет а в душе уже весна! Я уже попрятала все зимнии теплые бобинки и достала хлопки и шелка!!!!Итак , немного о пряже и шитье!
Пока на спицах есть пару зимних проектов , а я в этот раз решила уже начать готовиться к лету. Вот такое  коллективное фото лета 2013
на  мои мега - планы!
1.  шелк махараджа, купленный аж 3 года назад на " шарлоту" от Ванессы Монторо,уже незнаю буду ли я ее вязать???
матовый темно - синий шелк и бобинка с хлопком .
 2. Vita coton тут задумываются крючковые платья и болеро из остатков katia monako
3.vita charm  лично для меня неплохая ниточка ( слышала что скатывается,но моя ACNE  и Anais носились все лето активно и без катышков... незнаю может от партии зависит...)
и еще давненько лежит у меня итальянский бобук с молочными протеинами в составе , надо наконец попробывать чезазверьтакой))))

Итак, насчитала 10 проектов!!!!! чего то даже для меня многовато , кажется шарлота опять пролетает)))))))))) уж очень лень перематывать все эти пасмы)))), а ведь еще есть всякие остаточки, которые тоже буду постепенно пристраивать!!!

и немного тряпочек

есть и готовое платюшко,но его покажу весной:)

14 комментариев:

  1. Эля, Боже мой, как ты все это успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну незнаю чего из этого успею перешить и перевязать:)

      Удалить
  2. милый котик)

    розыгрыш платья от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько запасов!
    Неужели шелк можно так долго хранить? Я бы каждый день мучалась, зная что они лежат обделенные и не пристроенные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю я " вкусненькое" на потом оставить)))

      Удалить
  4. Ого сколько планов, желаю чтобы все исполнилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм, какое все. Только где же эти все летние салатовые/голубые/фуксиевые пряжи-то? :)))) Тканюшки понра! Буду ждать твоих хвастов.
    Ай, рыжее чудовище б затискала))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мой хомяк тоже намекал мне на это))) но я стойко держусь и никаких ему новых ниток .... может только фуксия...но не есть ткань уже...
      салатовый и голубой найдется в прошлых вязалка, обещаю показать их в новых луках

      Удалить
  6. Вот это запасы ))) мой хомяк уже толкает в магазин за ниточками )))) хотя яжу я редко , но тут столько красоты , что срочно захотелось повязать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые ниточки на лето)))и тканюшки сомпотичные!!!
    Удчи тебе!!!
    Я уже тоже готовлюсь к весне да лету))Планов мореи...маленькая тележка:0

    ОтветитьУдалить
  8. ага я как мой кот хожу кругами и думаю с чего начать!

    ОтветитьУдалить
  9. На первой фотографии некто рыжий тоже мечтает о весне :)
    Столько планов! Желаю их непременного исполнения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо !!! Барсик высматривает кошек в окошко)))))

      Удалить