Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Vintage

Это мой пилотный проэкт, сшитый скорее из интереса . Ну может пару раз еще и надену ...
Моя мама в совковые времена ,увлекалась шитьем  . Очень классно обстрачивала плащевкой страшные драповые фабричные пальто и куртки , шила мне кучу платешек с апликациями и т.д. , но потом хобби было заброшено,а  тканюшки остались еще с тех времен. Вот как то роясь в родительской квартире наткнулась на пакет с раскроенной теплой тканью. Оказалось это что то типа жакета-пальто и юбка  из толстой шерсти , но так как я не фанат красного и крой не в моем стиле  засунула я его обратно .
хым , иногда у меня ощущения , что СССР большей частью продавали красную ткань ... почему то большая часть доставшихся мне запасов именно красная :(
Короче решила дошить ну во первых давненько ручки чешутся попробывать сшить самой пальто, а новую ткань испортить будет жалко, ну и заодно протестировать машинку , ведь в магазине обещали что она будет шить и тонкие и толстые ткани.....вот так я его иногда одеваю



Мода имеет свойство возвращаться и вот в Бурде нашлась моделька , очень похожая на то , что есть в шкафу






Так оделась только для фото , но чувствую себя не уютно.

В целом сами по себе вещи имеют место быть, так думаю немного скорректировать юбочку и носить ее с короткой дубленкой, ну пальтишко неплохо с джинсами...

6 комментариев:

  1. Классно получилось! Согласна, как костюм - перебор, по отдельности лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! будем считать что первый блин не комом))))

    ОтветитьУдалить
  3. По отдельности хорошо, вместе уже просто винтаж)) На любителя

    ОтветитьУдалить
  4. я не из числа любителей, вот и ношу по отдельности :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, эффектный комплект, но соглашусь с первым комментарием, что по отдельности выглядит лучше. Но я не совсем поняла - сшито пальто не по этой выкройке из бурды, да? а то я уже давно кручу в голове это бурдовское пальто, жду, когда кто-то, может, опробует выкройку, но пока не видела еще воплощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пальто было расскроино еще мамой в 80-е, я только скорректировала его под себя , а комплект из бурды попался случайно.

      Удалить